МАОУ Керчевская средняя общеобразовательная школа

официальный сайт

Сегодня: Февраль, день 25, 2018 год

Геоинформационная система

Геоинформационная система пространственного управления качеством образования Пермского края

АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)
Инструкция к заполнению
синим цветом выделены ячейки с заголовками и с наименованиями разделов
зеленым цветом выделены наименования полей в таблицах
желтым цветом выделены ячейки к заполнению. Ячейкам назначены различные условия на ввод данных. Для некоторых ячеек необходимо выбрать значения из списка
Субъект Российской Федерации
Муниципальный район:
Наименование общеобразовательной организации:
Контактное лицо:
ФИО
должность
телефон
электронная почта
Создана ли в образовательной организации рабчая группа по ведению ФГОС?:
1. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение деятельности образовательной организации в условияхвведения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
1.1 Разработан ли и утвержден план-график введения в Вашей образовательной организации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью?
1.2 Приведены ли в соответствие с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью локальные акты Вашей образовательной организации?
1.3 Укажите организации, с которыми в 2014-2016 годах были заключены договоры (соглашения) о сотрудничестве (сетевом взаимодействии) в целях успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной (возможно выбрать несколько вариантов ответа):
А) С дошкольными образовательными организациями
Б) С организациями дополнительного образования
В) С образовательными организациями, реализующими адаптированные основные общеобразовательные программы (бывшие СКОУ)
Г) С организациями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)
Д) С общественными организациями
Е) С учреждениями здравоохранения
Ж) С учреждениями соцзащиты
З) С некомерческими организациями
И) С иными организациями (указать):
1.4 Укажите нормативные документы, разработанные Вашей образовательной организацией для успешного введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (возможно выбрать несколько вариантов ответа):
А) Разделы в Уставе образовательной организации об обучении и воспитании детей с ОВЗ, инвалидностью
Б) разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, инвалидностью, в Программе развития организации
В) Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательной организации)
Г) Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, инвалидностью
Д) Утвержденные адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные образовательные программы отдельных учащихся с ОВЗ
Е) Договор с родителями детей с ОВЗ, инвалидностью
Ж) Иные (указать):
1.5 Реализуется ли финансирование Вашей образовательной организации за счет средств субвенции учебных расходов в объеме, соответствующем требованиями к материально-техническому обеспечению введению ФГОС?
1.6 Произведена ли корректировка государственного (муниципального) задания Вашей образовательной организации в объеме расходов, необходимых для реализации адаптированной основной образовательной программы?
1.7 Укажите среднегодовые затраты Вашей образовательной организации
Статус обучающегося Финансовые затраты на оказание образовательной услуги в тыс. руб. (например, 145, если 145000)
Обучающийся не имеющий статуса ОВЗ и инвалидности
Обучающийся с ОВЗ
Обучающийся с инвалидностью
2. Mатериально-техническое обеспечение образовательной организации в условияхвведения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
2.1. Укажите какие условия доступности объекта созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа):
А) Возможность беспрепятственного входя и выхода из него
Б) Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а так же сменного кресла-коляски
В) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта
Г) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта
Д) Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него
Е) Информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта
Ж) Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
З) Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н
И) Иные (указать):
2.2. Укажите, какие условия доступности услуг созданы в здании (зданиях) Вашей образовательной организации (возможно выбрать несколько вариантов ответа):
А) Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Б) Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
В) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Г) Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
Д) Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Е) Обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида
Ж) Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
З) Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использования объектов наравне с другими лицами
И) Условия доступности в сфере образования для инвалидов, предусмотренные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015
И) Иные (указать):
2.3 Имеются ли в Вашей образовательной организации следующие помещения, приспособленные для обучающихся, имеющих статус ОВЗ, обучающихся с инвалидностью:
Помещение Отметка о наличии (да/нет) Количество
Спортивный зал
Кабинет психолого-педагогической службы
Мастерские
Медицинский блок
2.4 Укажите, какие специальные учебники, учебные пособия имеются в Вашей образовательной организации, а также потребность в них:
Наименование материала Отметка о наличии (да/нет) Потребность (в штуках)
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта
Аудиоучебники
Электронные варианты учебников и учебных пособий
Художественная литература
Иные (указать)
3. Кадровое обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
3.1 Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС:
количество:
в процентах от общего числа педагогов:
3.2 Количество административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации по ФГОС:
количество:
в процентах от общего числа административно-управленческого персонала):
Общее количество педагогов, повысивших квалификацию по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (не менее 72 часов):
количество:
3.3 Как осуществляется медицинское сопровождение обучающихся со статусом ОВЗ, инвалидностью в Вашей образовательной организации?
3.4 Уровень квалификации учителей
Показатель Количество педагогов Процент от общего числа педагогов
Имеют высшее педагогическое образование
Имеют средне специальное педагогическое образование
Не имеют педагогического образования
Имеют высшую квалификационную категорию
Имеют первую квалификационную категорию
Не имеют квалификационной категории
3.5 Наличие специалистов психолого-педагогического и медицинского сопровождения в штате Вашей образовательной организации
Показатель Количество специалистов Уровень образования
Есть в штате на 1.09.2016 Потребность на 1.09.2016 Базовое Наличие профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Имеют высшую квалификационную категорию Сурдопедагог
Тифлопедагог
Олигофренопедагог
Социальный педагог
Ассистент-помощник
Тьютор
Инструктор ЛФК / адаптивной физкультуры
Медицинский работник
4. Контингент образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
4.1 Укажите количество обучающихся в Вашей образовательной организации
Класс Количество классов в параллели Количество обучающихся
Всего Из них инклюзивных классов Из них коррекционных классов для учащихся Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалидностью
без у/о с у/о
1 (по плану на 1.09.2016 г.)
2
3
4
5
6
Всего на начальном уровне образования 0 0 0 3 5 5 4
5
6
7
8
9
10
Всего на основном уровне образования 0 0 0 5 20 20 1
10
11
Всего на среднем уровне образования 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО 0 0 0 8 25 25 5
4.2 Укажите количество классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы в Вашей образовательной организации
Адаптированная основная общеобразовательная программа Количество классов
Всего Из них 1 классов (по плану на 1.09.2016 г.)
Для глухих обучающихся
Для слабослышащих обучающихся
Для слепых обучающихся
Для слабовидящих обучающихся
Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Для обучающихся с задержкой психического развития
Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Для обучающихся с умственной отсталостью
Для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями
Всего 8 0
4.3 Укажите количество классов, реализующих варианты адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования
Адапти- рованная основная общеобра- зовательная программа (АООП) Вариант Количество классов Количество обучающихся Адапти- рованная основная общеобра- зовательная программа (АООП) Вариант Количество классов Количество обучающихся
Всего Из них инклю- зивных Из них коррек- ционных Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалид- ностью Всего Из них инклю- зивных Из них коррек- ционных Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалид- ностью
АООП НОО для глухих обучающихся 1.1 0 0 АООП НОО для слабо- слышащих и поздно- оглохших обучающихся 2.1 0 0
1.2 0 0 2.2 0 0
1.3 0 0 2.3 0 0
1.4 0 0
АООП НОО для слепых обучающихся 3.1 0 0 АООП НОО для слабо- видящих обучающихся 4.1 0 0
3.2 0 0 4.2 0 0
3.3 0 0 4.3 0 0
3.4 0 0
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми наруше- ниями речи 5.1 0 0 АООП НОО для слабо- видящих обучающихся 6.1 0 0
5.2 0 0 6.2 0 0
6.3 0 0
6.4 0 0
АООП НОО для обучающихся с задержкой психи- ческого развития 7.1 0 0 АООП НОО для обучающихся с расстрой- ствами аутисти- ческого спектра 8.1 0 0
7.2 0 0 8.2 0 0
8.3 0 0
8.4 0 0
4.4 Укажите количество классов и обучающихся в них в Вашей образовательной организации, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) Вариант Количество классов Количество обучающихся
Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалидностью
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) Вариант 1 25
Вариант 2 0
4.5 Укажите количество обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) в Вашей образовательной организации.
Класс Обучается в инклюзивном классе Обучается в коррекционном классе
Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалидностью Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалидностью
1 (по плану на 01.09.2016 г.) 0 0
2 0 0
3 0 0
4 0 0
5 0 0
6 0 0
7 0 0
8 0 0
9 0 0
10 0 0
11 0 0
12 0 0
ИТОГО 0 0 0 0 0 0
4.6 Укажите количество детей, обучающихся по следующим формам образования и обучения в Вашей образовательной организации
Количество детей
Всего Из них со статусом ОВЗ Из них с инвалидностью
Форма образования
Семейное образование 0
Самообразование 0
Форма обучения
Экстернат 0
Экстернат очного 0
очно-заочного 0
заочного 0
С использованием дистанционных технологий 0
Дистанционное обучение 0
5. Информационное обеспечение образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
5.1 Имеется ли у Вашей образовательной организации официальный сайт?
5.2 Имеется ли на сайте Вашей образовательной организации информация, связанная с реализацией АООП (при наличии сайта)?
5.3 Организовано ли в Вашей образовательной организации изучение общественного мнения по вопросам введения ФГОС?